Услуги

Element предлагает комплексное техническое облуживание и ремонт оборудования, услуги диагностики, аудита производственных процессов и охраны труда для индустрии переработки рудных полезных ископаемых и отрасли нерудных материалов.

Наше важное и выгодное отличие – подход, сочетающий в себе техническое обслуживание, технологический анализ и организационный аудит. Мы помогаем оптимизировать производственный процесс комплексно: от обслуживания и модернизации оборудования до формирования новых компетенций и навыков у ваших сотрудников.

Комплексные решения по защите от износа

Это полноценная инженерная работа по проектированию, подбору и монтажу футеровочных материалов под характеристики оборудования заказчика.

Сервисные специалисты Element приедут к вам, соберут предварительную информацию, снимут необходимые размеры. Инженерный отдел подберет нужные виды плит, подготовит схемы раскладки и крепления, а также выполнит необходимые чертежи, а сервисная команда установит футеровки на оборудование. 

Удаленный мониторинг работы оборудования

E-monitor — это единое цифровое пространство, обеспечивающее сбор, учет, хранение и анализ операционных данных оборудования. Устройство позволяет отслеживать все показатели в режиме реального времени.

С помощью E-monitor можно узнать время наработки дробилки под нагрузкой, время простоя оборудования, время наработки дробилки в режиме холостого хода, динамику изменения операционных показателей, даты монтажа и демонтажа изнашиваемых частей и отображение наработок изнашиваемых частей.

Долгосрочные сервисные проекты

Element предлагает долгосрочные сервисные проекты для достижения максимальной эффективности работы оборудования заказчика. Осуществляем всесторонний анализ технологических процессов работы оборудования заказчика и его обслуживания, чтобы устранить потенциальные проблемы и сократить плановые простои.

Помогаем оптимизировать складские запасы заказчика для своевременной комплексной замены запчастей и устанавливаем общие для сторон ключевые показатели эффективности (KPI).

Аудиты и диагностика

Для оптимизации процессов производства заказчика Element проводит комплекс мероприятий по определению и оценке ключевых показателей состояния технических систем и фактических значений контролируемых параметров их работы.

В ходе обследования наши специалисты выявляют действующие и потенциальные проблемные зоны, анализируют их влияние на ход производственных процессов, осуществляют поиск методов их устранения с оценкой влияния предлагаемых решений на исследуемую систему в целом.

Ремонт и восстановление деталей

Восстановление дробильного оборудования обходится значительно дешевле изготовления новых комплектующих. Современные методы защиты поверхностей позволяют восстановить детали так, что они проработают до 100% ремонтного периода и более.

Element разрабатывает необходимую техническую документацию, подбирает оптимальное решение по увеличению срока эксплуатации оборудования и экономии средств на ремонт. Все работы проводятся в индивидуальном порядке на заказ.

Мы используем куки, чтобы вы смогли удобнее просматривать этот сайт. Куки также помогают нам анализировать трафик. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с правилами. Политика Cookie

Services

Element offers integrated maintenance and repair of equipment, diagnostics, audit of production processes and occupational safety for ore processing and rock & aggregates industries.

Our important and advantageous feature is the approach that combines maintenance, technological analysis and organizational audit. We help you optimize the production process in a comprehensive way: from equipment servicing and retrofitting to developing new competencies and skills for your employees.

All-in-one wear protection solutions

This is a full-fledged engineering work on design, selection and installation of lining materials for specific characteristics of Customer’s equipment.

Service specialists of Element will visit your site, collect preliminary information, take required measurements. The Engineering Department will select necessary types of plates, prepare layout and fastening patterns and perform necessary drawings, and the Service Crew will mount the linings on the equipment.

Remote monitoring of equipment operation

E-monitor — is an integrated digital space, providing for acquisition, recording, storage and analysis of equipment operational data. The device allows you to monitor all operational factors in real time.

Using E-monitor it is possible to know how long crusher was operated under load, how long it was shut down, how long it was operated with no load, and to view history of performance factors, dates of wear parts’ installation and dismantling, and to view wear parts’ service hours.

Long-term service projects

Element offers long-term service projects to achieve top performance of Customer’s equipment We carry out a comprehensive analysis of Customer’s equipment operation processes and maintenance in order to eliminate potential problems and to reduce scheduled downtimes.

We help to optimize Customer’s inventory for timely comprehensive replacement of spare parts and to establish common Key Performance Indicators (KPIs) for the Parties.

Audits and diagnostics

In order to optimize Customer’s production processes, Element implements a set of measures to determine and evaluate key indicators of condition of technical systems and actual values of controlled parameters of their operation.

In the course of the survey, our specialists identify currently existing and potential problem areas, analyze their impact on production processes, search for methods to eliminate them, and evaluate how proposed solutions will affect the system under study in a whole.

Repair and refurbishment of components

Refurbishment of crushing equipment is much cheaper than manufacturing of new components. Up-to-date methods of surface protection allow to refurbish components in a way, ensuring their life throughout 100% of repair period and over.

Element prepares required technical documentation, selects optimal solution to extend equipment service life and reduce repair costs. All works are carried out on an individual customized basis.

We use cookies to enhance your browsing experience, analyze site traffic and serve tailored advertisements. By continuing to browse or closing this banner, you consent to our use of cookies. Read more about how we use cookies.Cookie Policy